Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR На LCD дисплее стенда отображается весь процесс диагностики. Включает более тест-планов.
Ремонт форсунок Common Rail: диагностика и устранение неполадок
Стенд EPS Bosch. Начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата. После мойки в ултразвуковой ванне форсунка Коммон Рейл проходит проверку на испытательном стенде EPS Если проверка не пройдена, найдено несоответствие фактических и эталонных параметров, производится разборка компонента. Визуальный контроль на наличие механических повреждений внутренних деталей.
Сегодня дизельная система Common Rail стала одним из лидеров в развитии дизельного автомобилестроения. Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились уже году. Common Rail - это специальная технология впрыска горючего, используя высокое давление. Сегодня эта система серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Её современное выполнение позволяет получить значительный прирост к мощности и скорости движения, а так же при существенной экономии топлива - сократить токсичность выхлопов.
На первый взгляд может показаться что форсунка супер мега трудное устройство, но это не совсем так, — самое высокотехнологичное в ней — это зазоры между детальками, от них зависит качество ее работы, распыл в цилиндры, за что отвечает распылитель в нижней части форсы, а так же гидро плотность — за что отвечает мультипликатор с седлом и шариком, это основные изнашиваемые детали в форсунке, и чем хуже качество и смазывающие свойства топлива — тем быстрее наступает износ и ухудшается работа… О всех болячках можете почитать в интернете, основные это форсунка льет в цилиндр форсунка заклинила потеря гидро плотности — влияет на всю систему в общем. Начнем с того что я купил бу наверное не рабочую форсунку для опытов, когда у меня была ошибка по топливной системе и я грешил на форсунки — точнее на слив в обратку, у меня она была мл, по допуску допустимо мл, в идеале вообще только капли… Распылители мои пылят хорошо — это можете посмотреть тут клац Но все же, я ее купил и хотел разобрать — но не успел тк проблема решена была — топливный насос умирал и не давал давки от этого и ошибка — конечно если бы форсы не сливали так много то насос бы еще поработал. На разборке была только BMW 13 53 7 Bosch 0 для евро 4 у меня же стоят BMW 13 53 7 Bosch 0 Устроены они практически одинаково, есть небольшие отличия наверное… Итак процесс разбора… его прочитал в интернете, но много нюансов… Откручиваем распылитель, саму иглу я не достал — наверное она закоксовалась Далее верхняя часть, пока не добрался до гайки вс внутренним шестигранником, ее бы я открутил но там штырек — и надо спец головка или рассверленый шестигранник, так что процсс приостановлен, пока смотрите из чего состоит распылитель и электромагнит немного котейки, уже подрос то бе континиум не переключайтесь как только найду или сделаю инструмент — разберу форсу далее и посмотрим потроха…. Продолжение разборки Детали этой форсунки под микроскопом.