Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник. Работы заняли несколько месяцев, они документировались на фото и видео. Все началось с покупки сразу двух ЛаАЗов — того, которому надлежало стать всепроходцем, лифтованным на 6 см ради установки тракторных колес Belshina ФБелM 7.
Установка дисковых тормозов на ЛУАЗ
Теперь ЛуАЗ четырехдверный и с металлической крышей — ее срезали со Спринтера. Появились мощные бамперы, лебедка и шноркель, обращает на себя внимание и выведенный вверх выхлоп. Кроме того, клиренс прибавил 40 мм и установлены дюймовые внедорожные шины. Фары кажутся родными, но на самом деле их взяли у Volkswagen Golf II. На крыше появился багажник. В салоне теперь стоят кресла от Ланоса.
ЛуАЗ форум. Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать! Отправлено:
- Автомобили Спецтехника.
- Bosfor писал а :.
- Всём привет, пришло время скинуть старые барабаны, и поставить переходные плиты с новыми тормозными дисками, а также поменять родные трубки на ВАЗ с новыми тормозными шлангами и тройником под трубки! Тормозной диск протачивается изнуьри, по наружи ничего не точиться, если ставить с дизельной мазды то там диаметр чуть больше торм.
ЛуАЗ форум. Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!