Дизайн игровых уровней

Дизайн уровней через инстинкты выживания

Дизайнер уровней или level-дизайнер многим кажется занимательной профессией, но в ней хватает своих сложностей. Level-дизайнер должен сделать игру интересной и обеспечить возникновение именно тех эмоций, которые человек хочет получить.

Level-дизайнер: почему эта профессия вызывает большой интерес

Сайт находится в разработке, приносим извинения за возможные недоработки. В любом случае, это не должно помешать вам получить удовольствие от чтения статей. В данной статье член факультетского совета Westwood College — опытный архитектор Кристофен Тоттен — исследует, как человеческая психология понимается архитекторами и как она может быть применена к дизайну внутриигровых уровней.

карта уровней
Кто такой Level Designer и какие дизайнеры бывают в GameDev?
Дизайн уровней. Документация и планирование
Левел-дизайнер: искусство создания игровых уровней

Дисклеймер : в основе статьи лежит материал из книги Алекса Куллмана In Pursuit of better levels. Документация уровня — не самая веселая работа для левел-дизайнера. Она требует навыков, не связанных ни с играми, ни с 3D редакторами. Из-за этого её не любят, игнорируют, а иногда пишут уже в самом конце, после создания уровня. Бесспорно, работать над быстрыми прототипами и личными проектами можно сразу в движке, но для разработки комплексного уровня я рекомендую начинать с бумаги.

Роль дизайнера уровней — Михаил Кадиков
Как я делаю уровни для своего 2D платформера — Инди на DTF
Дизайн уровней — Википедия
10 принципов хорошего левел дизайна / Хабр
Дизайн уровней. Документация и планирование – Манжеты гейм-дизайнера
О дизайне игровых уровней, или немного брюзжания от старого ДУ — Gamedev на DTF
Проблема протагониста 115 Всем привет!
Левел-дизайнер: Искусство создания игровых уровней 76 Блог xyz school. Почти в любой игре есть пространство, по которому перемещается игрок — и кто-то должен его проектировать.
184 Блог xyz school.
78 Игры — это не просто способ развлечения, а настоящая цифровая магия.

Программист должен уметь программировать, художник — рисовать, менеджер — руководить, дизайнер игр — придумывать интересный геймплей и просчитывать игровую механику. Вроде бы, все очевидно. Однако, с профессией «дизайнер игровых уровней» не все так просто.

Похожие статьи