Переделанный двигатель также сохраняет возможность работы на дизельном топливе. Обычно имеется возможность работы по чисто дизельному циклу. Не следует путать газодизель с конструкциями кардинальной переделки — когда на дизельный двигатель устанавливается система зажигания со свечами зажигания , превращая его, таким образом, в двигатель, работающий по циклу Отто ; соответственно, возможность работы на дизельном топливе исчезает.
Газ на дизельный двигатель
Новый турбодизель предназначен для легких коммерческих автомобилей. Напомним, в мае года на Горьковском автозаводе была запущена линия по литью чугунных блоков цилиндров для GAZ G21A. Наши проекты. Свежий номер.
Традиционно дизельное топливо было дешевле бензина. Правда, подходило далеко не каждому авто. Однако нынешний рост цен побуждает и обладателей дизеля переходить на более дешевый газ. К сожалению, не многие знают, что дизельные двигатели так же поддаются усовершенствованию в плане установки ГБО. Сейчас наибольшей популярностью пользуются два основных способа установки газобаллонного оборудования на дизельный двигатель. Первый способ модернизации — это полный переход на газовое питание.
Переоборудовать на газовое топливо не важно, метан или пропан можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузовой, так и легковой автомашины. Но для этого надо серьезно переделать штатную систему питания дизеля. Об этом и пойдет речь. Прежде всего нужно отметить, что на одном газе дизельный двигатель работать не может. Газ не может загораться от сжатия, как солярка, поскольку температура его самовоспламенения намного выше около o С против o C у дизтоплива.