Двигатель Стирлинга. Почти для любого самодельщика эта замечательная штука может стать настоящим наркотиком.
STEAM ENGINE 21 столетия. ПАРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СВОИМИ РУКАМИ
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services. Log in.
Узнайте больше о форматах. Этот тип двигателя Стирлинга, известный как конфигурация бета, имеет всего один цилиндр с горячим и холодным концом. Рабочий газ перемещается от одного конца цилиндра к другому с помощью устройства, называемого вытеснителем в данном случае вытеснителем служат шарики. Шарики имеют меньший диаметр, чем цилиндр, поэтому их движение не изменяет объем газа в цилиндре, они просто переносят газ от горячего конца к холодному. Движение шариков достигается при соответствующем наклоне цилиндра.
Для кого эта статья? Что это за «мы» - люди, которые в 21 столетии, в цифровую эпоху, в период высочайших компьютерных технологий, строят паровую машину и радуются, когда всё кипит, вращается и пыхтит? В голову приходят надуманные идеи: сделать модель паровоза без электричества; сделать паровой генератор и заряжать телефон без розетки; создать станок, работающий от котла; «вытаскивать» полезную работу от сгорания дров в печи… И т.