Пересменки совсем короткие, поэтому самая краткая мысль-вопрос, возникшая после проведенных сборов в Безенгах. Прочитав об очередной незареганной группе, с которой что то там случилось я задался вопросом, а на кой она нужна эта регистрация?
В частности, мы анализировали «веселых человечков», составляющих пантеон редакционных лярв журнала «Веселые картинки». Зато эти загадочные «безродные космополиты» явно профессионально акцентированы, обладают профессиональной телесностью: Карандаш — это художник на нем традиционная «французская» одежда художника — блуза с бантом и берет , который рисует носом, поскольку вместо носа у него огромный карандаш не помню, встречалась ли в многообразной иконографии «Веселых картинок» сцена заточки носа бритвой или точилкой. Самоделкин — робот-ученый, точнее, робот-техник: вместо рук у него электрические вилки на шнурах, вместо головы — болт с маленькими шурупчиками в качестве глаз, роль тела играет «блок питания» — на одном плече у него знак минуса, на другом — знак плюса. Единственная «антропоморфная» деталь его облика на первый взгляд необъяснимая и загадочная — это галоши, в которые обуты его металлические ноги. Эта пара восходит, как я полагаю, к знаменитому спору «физиков» и «лириков», характерному для х годов когда художником Ю.
Тусовка творческих людей с умелыми руками и мыслящей головой, неравнодушных к красоте. Отправлено: Заголовок: Лампа колориста.
Обращение к сайту «История Росатома» подразумевает согласие с правилами использования материалов сайта. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведёнными правилами до начала работы. Новая версия сайта «История Росатома» работает в тестовом режиме.