Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic. Но для установки Диджитроника необходим инжекторный двигатель. Желательно под нормы токсичности Евро-2 — чтобы полностью прочувствовать все тонкости работы с впрысковым газовым оборудованием.
Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 - разрушение мифов
На пропане у меня 4-е поколение,там отрегулировать нельзя,можна уменьшить подачу газа,но потеряеш в тяге. Бывает свечи поменяю и за км ни одного хлопка! Ещё не надо бедную смесь делать! Тоже согласен,особено часто имено из-за проводов,на даже если всё нормально,при резком нажатии на газ всёравно бывают хлопки на инжекторных двигах,если 2-е поколение. Тут как повезёт с мотором -брат со своим уже мучаеться - хлопает часто ,а у меня два и без проблем! Стиль езды у меня агрессивный и всё равно не хлопает!
Иногда бывает так, что после того, как газобаллонное оборудование ГБО было установлено, его необходимо демонтировать и вернуться к первоначальной системе, которая предполагает использование бензина. В каких же случаях подобные действия оправданы? В этом случае выбирается частичный демонтаж, который предполагает снятие ГБО и их повторный монтаж после проведения осмотра ТС. Во-вторых, если у авто появился новый хозяин, который по каким-то неведомым нам причинам не хочет использовать газ, а хочет вернуться к поездкам на бензине. В-третьих, если газовый комплект вышел из строя и не подлежит ремонту. В этом случае уж точно необходимо вернуться к той системе топлива, которая была установлена в заводских условиях, и восстановить ее работу в полном объеме.
Только оригинальные запчасти с гарантией завода ГАЗ. Большой ассортимент товара в наличии, кратчайшие сроки поставки. Для юридических лиц доставка заказа от 25 руб. Реальные возможности двигателя ЗМЗ - разрушение мифов Ни один другой отечественный движок не породил такого количества дремучих предрассудков, упорно передаваемых из поколения в поколение, как старый добрый двигатель ЗМЗ Все бы ничего, но слепая вера во все эти измышления перекрывает рукастому волговоду дорогу к ряду несложных, но эффективных усовершенствований, способных превратить старичка во вполне пригодный для современной динамичной езды агрегат.