Самодельные лодки с веслами Самодельные лодки с мотором Самодельные парусные лодки Самодельные велолодки Катамараны Как построить катер своими руками Яхты своими руками Тримараны своими руками Самодельные резиновые лодки Швертбот своими руками Самодельные доски с парусом Самодельное парусное вооружение Другие плавсредства. Предлагаю чертежи самых разнообразных весельных лодок.
Проекты и чертежи яхт, катеров и лодок — постройте лодку, яхту своими руками
Каждый кто хотя бы раз в жизни плавал по водной глади в озерах и реках не забудут ощущения которые дарит природный отдых на лодке. Технологии производств не стоят на месте, и в последнее время наиболее популярным, практичным и надежным вариантом являются надувные лодки из пвх поливинилхлорид. Обладая отличными ходовыми качествами, судно из такого материала обходится недорого и доступно абсолютно всем! Их с успехом используют даже в экстремальных видах спорта. А в обычной рыбалке ему нет равных.
При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на сайт superengineer. Администрация сайта НЕ несет ответственности за содержание модулей с контекстной рекламой. О замеченных несоответствиях нормам морали и нарушениях в установках рекламных блоков сообщите через форму "Обратная связь". Только лучшие бесплатные проекты лодок , каноэ , швертботов , яхт и других плав. Самое-самое Швертбот - "Оптимист"!!!
Армоцементная яхта — проект и постройка Армоцементная яхта «Славутич» спроектирована и построена коллективом запорожских яхтсменов в гг. Руководством при этом служили статьи по проектированию яхт и постройке армоцементных судов, опубликованные в сборнике, и брошюра братьев Бирюковичей «Мелкие суда из армоцемента и стеклоцемента», но многое, особенно в конструкции корпуса и технологии постройки, пришлось прорабатывать и совершенно самостоятельно. Очевидно, будет полезно познакомить читателей с нашими основными конструктивными решениями Проект крейсерской яхты «Антарктика» Постройка крейсерской яхты «Антарктика» по проекту, разработанному студенческим конструкторским бюро Николаевского кораблестроительного института, была закончена в г. Судно предназначено для дальних походов, научно-исследовательских работ в области аэродинамики парусов и гидромеханики судна, а также для подготовки матросов, рулевых механиков и капитанов малого плавания.