Тактильное лото ферма Доска геометрическая геоборд купить Индивидуальные наборы счетных палочек Тактильное лото Развивающая игра арбуз Купить геометрические фигуры для детей Игрушки малышей развивающая игрушка магазин Счетный материал для детей Большой шнуровальный набор. Сбросить фильтр. Игры и развивашки Развитие мелкой моторики.
Как развивать мелкую моторику у детей
Развивающие игрушки Раннее детство Игрушки для мелкой моторики. Чайный набор 6 предметов от Learning Resources Лидер продаж! Набор для счета и сортировки Животные 4 шт от Lakeshore
В раннем возрасте движения ручек малышей очень неуверенные, неловкие и абсолютно негармоничные. Чтобы исправить ситуацию, можно организовать малышу занятия по специальной методике, а можно приобрести специальные игрушки, развивающие моторику рук. Процесс развития и тренировки мелкой моторики протекает медленно, постепенно, у каждого ребенка по-разному — сначала кроха внимательно разглядывает собственные ручки, учится управлять движениями, затем начинает брать предметы ладошкой, захватывать двумя пальчиками, и только после этого малыш старается взять правильно в ручку ложку, карандаш. Быстрее и увлекательнее процесс развития мелкой моторики протекает, если использовать игрушки. Для каждого возраста ребенка предлагается отдельная группа забав и конструкций, поэтому следует разобраться, какие игрушки, развивающие моторику, подходят для малышей с рождения до года. Выбрать игрушки для мелкой моторики, которыми ребенок будет увлеченно играть, предлагает интернет-магазин Лоло, где представлены полезные конструкции.
- Игрушки для самых маленьких
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Кейс-игра это типичная ситуация, связанная с воспитанием детей, и варианты её решения. Вам предстоит сделать выбор, как поступить.
- До года ребенку не нужны интерактивные электронные игрушки, приложения для обучения на смартфонах и планшетах. Они отвлекают его от необходимых в раннем возрасте социальных взаимодействий.
Мелкая моторика - это тонкие и точные движения пальцев. Их развитие является необходимым условием освоения ребенком большинства видов творческой и бытовой деятельности. Кроме того, «на кончиках детских пальчиков находится мышление и речь ребенка».