На российский хэтчбек примеряли спортивную «шкуру». На просторах интернета в одной из тематических групп появились фотографии очередной попытки оттюнинговать советский «Москвич» и на сей раз, ни много - ни мало, под американский спорткар. Смотрится машина в новой «шкурке» достаточно неплохо, хотя автолюбители раскритиковали ее в пух и прах. Оттюнингованный й сменил радиаторную решетку, бампер заменили на заниженный, снарядили авто колесами с другими, более презентабельными дисками, добавили турбину в задней части кузова, а также накладки на головные фары.
В сети обсудили тюнинг Москвич −412 под Ford Mustang
В настоящее время из Кишинева едут два дверных стекла. Сейчас не могу дозвониться до товарища, соответственно прошу подстраховать меня, на случай если не смогу с ним связаться. Необходимо завтра в 5 часов быть на Киевском вокзале Кто сможет прошу откликнуться!
Все согласятся с тем, что фантазия мастеров из народа порой выходит за грани фантастики. Ещё одной жертвой народной фантазии стал популярный советский автомобиль - «Москвич По всей видимости владелец сего авто в тайне мечтает о Ford Mustang, иначе чем можно объяснить использование аксессуаров в стиле культового авто. При взгляде на тюнингованный Москвич глаза просто разбегаются, ведь в процессе улучшения мастер прибегнул к использованию огромного количества деталей и аксессуаров. У тюнингованного Москвича появилась новая радиаторная решетка, массивный бампер с причудливыми вставками, дополнительный комплект фар расположенный внизу и воздухозаборник в духе Форд Мустанг.
Советские автомобили — одни из самых популярных в сфере кастомного тюнинга, поскольку, благодаря усилиям российских умельцев, их внешний вид можно изменить практически до неузнаваемости. Эксперты портала Pokatim. Лидером рейтинга стал «Москвич-Мустанг». Он стал прекрасным примером того, насколько может преобразиться старый советский «Москвич», получив облик легендарного американского маслкара. Второе место занял ИЖ, на базе которого создали пикап. Правда, в конце концов, он так и не снискал популярности у советских автолюбителей.