Человеку генетически присуще стремление к творчеству. Именно поэтому в нашу индустриальную эпоху, когда практически все можно купить в готовом виде, мы так высоко ценим предметы «hand made», несущие в себе тепло рук, их сотворивших. И сегодня я расскажу о том, как, используя магазин ароматов, можно сделать освежители воздуха для дома своими руками. А именно — палочковые диффузоры.
как сделать амортизатор своими руками
Они, не то что мешают друг другу, они могут гробить друг друга, каждая будет искать свою нетраль, если убрать люфты на рулевых тягах, то можно в итоге дым получить с сервы или обоих, для двух нужен люфт или если нет люфтов то регулировочная тяга на одной серве и выставлять подключив к блоку питания с амперметром и следить, чтоб в нетрали не было потребление выше 80 мА или оно не прыгало. А теперь представьте, что две связанные сервы постоянно будут искать нетраль. Выход из этого, покупать одну цифровую серву около баксов с металлическими шестернями тягой кг и тогда хоть катки со своей машины ставьте. А чтоб не слизывало шестерни на серве, надо на сервосейнере ставить тонкую пластиковую шайбу, чтоб скольжение лучше было и выставить крайние точки поворота колёс, развал и схождение и будет вам без заботное катание, С родной сервой и любыми катками, можно очень долго гонять, она больше боится не выставленного точек крайнего положения руля, упоров, завязывание в грязи и ударов с нерабочим сейвосейнером при этом летят шестерни а при простое включенной горят щетки, в общето можно угробить любую серву. Моторы для ревы. Сейчас катаюсь на втором, полностью доволен.
Перейти к содержимому. Отправлено 30 Июль - Отправлено 31 Июль - Sky-Victor 31 Июль - писал:.
Изготовить любой амортизатор своими руками. ( по просьбе)
Амортизатор — это элемент автомобиля, который необходим для комфортной безопасной езды и продления общего срока службы вашего авто. Многие путают это устройство с подвесочными пружинами. Подвеска соединяет раму и кузов машины с мостами и колесами.