Все абоненты МТС могут в любой момент бесплатно получить детализацию звонков по своему номеру телефона, в которой можно узнать обо всех затратах по счету, включая распечатку стоимости входящих и исходящих вызовов, отправки СМС, использования интернета. Это позволит знать детально, за какие именно услуги списываются деньги, что особенно актуально при подозрении на некорректную тарификацию по номеру телефона. Сегодня подробно расскажем, как бесплатно заказать детализацию своих расходов по номеру телефона МТС, как разобраться в детализированном счете, и сколько стоит запросить его в формате распечатки. Услуга запроса детализированного счета, предоставляется всем абонентам МТС, и сделать детализацию звонков, использованного интернет-трафика, и других сервисов, бесплатно можно даже не выходя из дома в своем личном кабинете.
Как правильно читать детализацию счёта
Вопросы, связанные с расходами на связь, — весьма популярная причина прихода абонентов в салон оператора. В разделе «Контроль расходов» в истории расходов можно посмотреть пополнения и списания по счёту, операции с кешбэком с разбивкой по дням месяца. Частным клиентам. Технологии для жизни. Интернет и связь. Загрузить Мой МТС.
В детализации написано, когда и куда вы звонили, сколько отправили SMS, какой объём скачали по интернету. По детализации можно определить, на что тратятся деньги, и правильно ли они списываются со счёта. Сервис Tarifer. Все операторы сотовой связи позволяют получать детализацию звонков на e-mail. Для того что бы заказать детализацию через интернет:.
Финансовый отчет оператора — это полная информация о балансе клиента и его текущих расходах за выбранный период. В детализации звонков указываются номера телефонов и месторасположение абонентов, с которыми происходил разговор и его длительность, количество и время выхода в Интернет и сумма списаний за дополнительные услуги. В распечатке звонков также отмечается количество отправленных вами SMS и их стоимость. Сами тексты сообщений не сохраняются, поэтому получить их в детализированном отчете невозможно. До появления Интернет-помощника проанализировать собственные расходы можно было только при обращении в салоны связи.