Как сделать классный для школы - Как сделать классный час увлекательным и интересным?

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КЛАССНОГО ЧАСА

Дорогие читатели! Если Вы готовы к глубокому погружению в мир классных часов в школе, то эта статья для Вас.

Как сделать классный час интересным и увлекательным?

Как Интернет сделать полезным для детей? Как сделать скучный классный час интересным, увлекательным, веселым и познавательным? На все эти вопросы вам даст ответ молодой и очень классный педагог Анна Эдуардовна Бойко учитель истории и обществоведения. Классный час — одна из важнейших форм воспитательной работы с учащимися. Это время для общения, творчества, обсуждения, созидания, это время идей и открытий. Формы и методы проведения классного часа могут иметь множество вариантов в зависимости от поставленной цели, возрастных особенностей учащихся.

Учиться надо…, чтоб хорошо учиться — классный час
Как сделать классный час интересным и познавательным?
На чудеса способен каждый
Классному руководителю
Меню раздела

О проекте Почему "Классный час"? Чем полезен проект Как проходят занятия? Тематические циклы Тренинги С нами работают Стоимость Оставить заявку.

Классному руководителю - Одельская базовая школа
12 способов сделать школьный урок интересным
Классные часы для 11 класса - Новые УРОКИ
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КЛАССНОГО ЧАСА - Классному руководителю - СШ №1 г. Давид-Городка
Альфа-Диалог — Классный час
Мотивирующий классный час: Учимся учиться - Классный руководитель - Новые УРОКИ
Как сделать классный час интересным и познавательным?
На чудеса способен каждый – Учительская газета

В этом учебном году классные руководители осваивают новый формат классных часов. Темами выбраны самые важные и значимые в жизни любого человека понятия, которые помогают воспитывать любовь подрастающего поколения к своей Родине, задуматься над тем, чем является для них семья, как они общаются со своими близкими. Проведение занятий «Разговоры о важном» на уже готовом интересном и максимально наполненном информацией материале, конечно, во многом облегчает подготовку к данному уроку. Есть презентация, видеофрагмент, сценарий урока, дополнительные материалы, интерактивные задания. Учащиеся с удовольствием просматривают видеоматериалы, отгадывают ребусы, решают кроссворды, отвечают на вопросы игры «Поле чудес». Но я считаю, что учитель, используя такой разнообразный материал, все равно может добавить что-то свое в проведение классного часа.

Похожие статьи