В компании рассказали о масштабном обновлении антиспам-системы «Спамоборона»: она сможет вычислять новые виды интернет-мошенничества и усилит защиту пользователей Яндекса По данным Яндекса, с начала года почтовые сервисы компании обработали примерно 46 млрд входящих писем, из которых более 6 млрд писем попали в спам, а еще 4 млрд — оказались потенциально опасными для пользователей. Для защиты от мошенничества работает система «Спамоборона», и вот какие изменения в нее добавили:. Также в Яндексе отметили, что сейчас популярны два варианта спам-рассылки: письма, замаскированные под вакансии и чем больше получателей откроет такое письмо и ответит на него, тем выше будет репутация почтового домена, а это — позволит обходить спам-фильтры , и письма, в которых имя отправителя имитирует известную компанию например, сообщения о подарке от имени популярного маркетплейса.
Как управлять папкой спама в Яндекс Почте с телефона и компьютера
YouTube замедляют, а ваши автовебинары там? Добрый день! Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы.
Иногда email-рассылки не приносят ожидаемых результатов: получатели либо совсем не открывают письма, либо открывают, но не читают дальше заголовка. Рассказываем, как улучшить рассылку, чтобы она привлекала внимание и люди хотели её прочитать. А ещё покажем, как написать и сверстать письмо в шаблоне из Яндекс Рассылок — одного из сервисов Яндекс для бизнеса.
У Яндекса есть сразу две разные услуги для работы с электронной почтой — одна для физлиц, это классическая web-почта, работающая на общем для всех домене вида yandex. Ниже расскажем и покажем, как организовать массовые рассылки в каждом из обозначенных видов услуг. Личная почта обычно регистрируется на базе общих доменов, принадлежащих Яндексу. К таким доменам относятся: ya. В настройках аккаунта вы можете выбрать любой из них. Плюс, вместо логина вида «my-name » можно использовать подтверждённый номер телефона.