Правила форума. Расширенный поиск. Обзор проставки как сделать подвеску мягче в 3 раза. Страница 36 из 37 Первая
Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса
Всем Здравствуйте. После замены тормозных дисков, они валялись у меня в гараже как металлом, но творческая натура пыталась придумать куда применить бесполезный с виду хлам, дать вторую жизнь иными словами. И спустя полторы недели у меня промелькает мысль о проставках, натыкаясь на драйве у кого то про проставки и шпильки, пытаюсь сообразить где их найти. Потом появляется идея попробовать сделать из старых тормозных дисков. До последнего момента сомневался что получиться что нибудь путное из этой идеи.
Проставки позволяют изменить вылет колес и установить на автомобиль диски с нештатной конфигурацией посадочных отверстий. Сквозные проставки нужны, чтобы изменить вылет колес. Они устанавливаются между диском и ступицей, в точности повторяя их по конфигурации отверстий. Если длины ступицы хватает для центровки диска, используют проставку без выступа, если нет — с выступом, на котором точно по центру фиксируется диск. Сквозные проставки не должны быть слишком толстыми. Чем толще проставка, тем длиннее болты или шпильки, а их нельзя сильно увеличивать: изгибающие нагрузки становятся слишком велики, из-за чего болты деформируются или откручиваются.
Качество отечественного дорожного покрытия предъявляет особые требования к величине дорожного просвета транспортных средств. Нередки случаи, когда из-за низкого клиренса базовые версии автомобилей теряют различные детали при попадании в яму или наезде на посторонние предметы, получают механические повреждения картера мотора или КПП. Избежать подобных неприятностей помогут проставки для увеличения клиренса , об особенностях установки которых и пойдет речь в данной статье. Проставки для увеличения клиренса различаются между собой по форме, месту установки и материалу, из которого они изготовлены. Последняя характеристика — ключевой фактор, оказывающий влияние на выбор того или иного изделия.