Если вы никогда не собирали контакты пользователей раньше. Мы в команде SmartbotPro много общаемся с нашими клиентами и часто встречаем вопрос: как мне сделать рассылку, если я никогда раньше не собирал контакты пользователей. Ну, например, у вас есть группа, посвященная вашей кофейне, там есть несколько сотен или даже тысяч человек.
Как сделать рассылку в группе ВКонтакте
Для бизнеса лучше использовать разные способы коммуникации с клиентами, один из них — рассылки в VK. Направление CRM-маркетинга работает с этим каналом и знает, как не допустить ошибки. Например, важно не только учитывать эффективность рассылки, но и знать правила площадки. В статье рассказываю, чем полезны рассылки в ВКонтакте и что нужно учесть перед их запуском, чтобы не уйти в минус. Для начала коротко расскажу о самой площадке.
Рассылка в ВК — это еще один эффективный способ коммуникации со своей аудиторией, суть его заключается в отправке тематического сообщения подписчикам от лица группы. В этом материале разберем причины, по которым стоит вести рассылку, что в ней следует публиковать и сделаем обзор популярных сервисов автоматизации этого процесса, а также развеем популярные мифы вокруг этого инструмента. У многих возникнет резонный вопрос — а чем плох стандартный постинг на стену сообщества? Но дело в том, что Vkontakte использует технологию «Умная лента», содержимое которой формируется персонально для каждого пользователя, и часть постов группы может не показываться в ленте новостей ее подписчиков.
О массовой рассылке Вконтакте знают немногие, хотя это эффективный и бесплатный способ для продвижения бизнеса. В этой статье мы разберём, как собрать базу подписчиков, настроить авторассылку и запустить цепочку сообщений. Массовая рассылка во Вконтакте — это способ продвижения бизнеса в интернете. Вы присылаете пользователям сообщения от имени своего сообщества и делаете это легально, не нарушая правил социальной сети.