Забыли пароль? Автор: kalinin11 19 Сентября в SDK и маппинг.
Создание локации для Stalker
Войти через uID. Хочешь поиграть в мод? Начнём по порядку Находим в верхней левой части сайта этот блок:. Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием.
Ожидаемый релиз S. Согласно официальным данным, карта игры будет превышать 60 квадратных километров, что делает ее одной из самых крупных открытых миров в истории видеоигр. Однако, как рассказал технический продюсер Евгений Кулик в интервью PC Gamer , студия почти не полагалась на процедурную генерацию для создания этого мира — все локации в игре были созданы вручную.
Deathdoor: Трудно. И дело не только в сложной геометрии или непонятном редакторе. Для создания карты нужно сочетание самых различных качеств самого маппера: развитая фантазия, прямые руки, умение усидчивость и трудолюбие, трепетное отношение к своему проекту. Без этого хорошая локация никогда не получиться. Даже для «простой» переделки родной локации нужно приложить много труда и творчества. Трикс: Если учит кто-то — нет.