Деловая переписка по электронной почте не может обойтись без формальной подписи. Однако большинство почтовых сервисов либо не включает подпись по умолчанию, либо автоматически ставит стандартную подпись, которая может не соответствовать вашим требованиям.
Массовая рассылка в Яндекс.Почте
Общаясь с коллегами, партнерами и просто знакомыми, хорошо иметь подпись в письме, которая позволит им вас идентифицировать. В подпись письма принято добавлять фамилию, имя, телефон, адрес электронной почты и другую контактную информацию, которая может пригодиться получателю письма. Часто в подпись добавляют корпоративную информацию, например, сведения о компании, должности, сайте и прочем. В этой статье мы рассмотрим способы сделать подпись в Яндекс Почте с компьютера или телефона.
Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставлена в письмо при его создании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при создании письма или настроить автоматический выбор подписи. Вы можете настроить подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо, если оно создано в приложении Почты для телефона или планшета.
В статье расскажем, как подготовить подпись и оформить ее в популярных почтовых клиентах. А также покажем пример правильной подписи в конце делового письма. Чаще всего переписка по email — это основной и «официальный» канал общения с клиентами и партнерами. Чтобы правильно создать подпись электронного письма, нужно понимать, какие дополнительные действия нужны от читающего. Если вы делаете рассылку от лица компании , обязательно используйте в подписи ссылку на сайт и логотип бренда.