Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество типов и каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. В некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла — амортизационной стойки, но суть от этого не меняется — пружина выполняет роль упругого элемента, который воспринимает вес авто, амортизатор гасит колебания подпружиненного авто, возникающие при проезде неровностей или от сил инерции при езде.
Койловер своими руками. Полная версия - https://dzen.ru/video/watch/61f5213b841de43bc86d1665
Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости. Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье.
Второй безусловный плюс: 36 регулировок щелчков на отбой-сжатие амортизатора, благодаря чему подвеска пригодна для использования в разных авто дисциплинах, а также для гражданской езды по городу. Все силовые элементы амортизаторов нижний башмак, опоры, гайки выполнены из усиленных стальных и алюминиевых сплавов, что гарантирует долговечное и беспроблемное использование данного комплекта винтовой подвески койловеров при любых погодных условиях. Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться.
Привет всем, засела как то в голове мысль по поводу регулируемой подвески а потом к ней присоединилась жаба. Вообщем было решено кого нибудь озадачить а этот кто то токарь, сделав набросок поехал на поиски подходящего амортизатора им оказалась пассатовская стойка а именно диаметр длинна она короче гольфовской ну и выступ ближе к верху, для внутренней гильзы использовал буровую штангу, наружьняя труба толстостенная, гайки решил сделать из гаек так как проще и не надо сбивать руки при регулировке слетающим ключом, собрав всё это в кучу пошёл радовать токаря. Поначалу хотел забубенить из нержавейки но когда девушка довольно таки приятным голосом озвучила цену нержавейки я стал её тихо ненавидеть и побрёл искать другие железяки. Но раз нет нержавейки доварю ухо для крепления к балке и заварю центральную гайку и завороню всё это чёбы не ржавело, теперь на очереди перед.