Сообщение Слава » 05 май , Сообщение MEW » 05 май ,
Независимое крепление переднего редуктора ВАЗ 2121 Нива SV Parts
Сообщайте, если найдёте ошибки. Если есть материал по автомобильной тематике, можете разместить его здесь , ваш с сохраняется. Замена редуктора переднего моста Нивы У меня давно оторвался и противно дребезжал грязеотражатель сальника ведущего вала переднего моста. Долго терпел, но при замене КПП, которую решил повторно не ремонтировать , а также и сцепления в сборе, попросил поменять и его. К несчастью оказалось, что грязеотражатель сделан в едином блоке с фланцем - позиции на рисунке.
Как я уже говорил ранее , на открытии охоты проявился слабый узел в моём внедорожнике: Самое обидное в том, что почти на ровном месте. Из-за поломки в самом начале сезона пришлось восстанавливать НИВу в самые короткие сроки. Поэтому самый рациональный вариант отпал — установка стального корпуса РПМ. Если бы не огромное желание охотиться , то тогда я пошёл по пути установки стального корпуса и отвзязки моста. Однако не стоит забывать, что при отсутствии страсти к охоте у меня бы вообще не было НИВы! В первую очередь, нужно было извлечь старый мост.
Такое решение позволяет надёжно закрепить редуктор переднего моста не зависимо от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Такая конструкция значительно уменьшает шум и вибрацию, а так же повышает проходимость вашего автомобиля и поэтому с успехом применяется уже с автозавода для автомобилей Нива-Шевроле. Преимущества: Прочнее оригинальных изделий из алюминия. Не подводит на дороге.