Не так давно нам снова довелось поработать с Toyota Land Cruiser Prado — тем самым внедорожником, который, как хорошее вино при правильном хранении, с годами лишь прибавляет в цене. За время нашей работы мы обслужили и отремонтировали сотни его экземпляров разных комплектаций, выпущенных в разные годы. Были среди них и оборудованные бензиновыми ДВС на 2,7 л, которые в немалых количествах завозились в своё время из Объединённых Арабских Эмиратов. Приходилось нам работать и с D4D, доставленными из стран Европы
Переборка рулевого редуктора своими руками
Решил описать расходы на ремонт и обслуживание авто, так сказать поделиться наболевшим, дабы неопытные юнцы, коим я и являлся еще год назад, не наступали на теже грабли. Или чтобы просто представляли масштабы вложений. Вроде всем давно известно, что содержание старой машины всегда влетает в копеечку, но еще находятся люди, которые думают, что Крузак — машина вечная, и в ней достаточно только масло менять. К сожалению, предыдущий владелец оказался именно таким, кроме замены масла машина обслуживания не видела. Итак, за 10 месяцев моего владения, машина проехала всего чуть более 10 тысяч км, при этом каждый месяц на ремонт и обслуживание уходят немало времени и некислые суммы.
Модели с года выпуска, оборудованные дизельными двигателями. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Снятие, ремонт, замена и установка узлов и агрегатов, зазоры, моменты затяжки, подробные электрические схемы и многое другое.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб любителей полноприводных автомобилей. Правила форума. Искать только в этом форуме?