Настольная игра это не только компания за игровым полем. Сюда же смело можно относить любые занятия с небольшим набором предметов, имеющих развлекательный и обучающий характер: головоломки, пасьянсы, маджонг и словесные. Значительная часть настольных игр ориентирована на детей от лет, а те, что есть для малышей - предназначены для индивидуального пользования. Конечно, чем младше ребенок, тем разумнее вовлекать его пока не в командное взаимодействие, а в изучение предметов и их свойств - таковы его потребности и возможности.
Интернет ресурсы
Тема: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность ». В наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужно огромному числу людей различных профессий, не только математикам. Особая роль математики - в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами обучения математики являются не только знания, но и определенный стиль мышления. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их развития с самого раннего возраста. Упущения здесь трудно восполняемы.
В будничной суете мы порой не всегда логически мыслим и здраво рассуждаем. И, как правило, отсюда вытекают наши проблемы. Ведь именно логика дает нам возможность разобраться, казалось бы, в неразрешимых вопросах.
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и в первые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего.