By Drevnii , December 22, in Корзина. Вместо нити накала поджига топлива автономки давно устаревшая версия, эта нить сгорает на ура , необходимо разработать многоискровое устройство, чуть меньше, чем автомобильная катушка зажигания, то есть чтобы зрительно устройство было бы сопоставимо с автономной, да кстати, автономка ШААЗ , раньше стояла в кунгах ЗИЛ и отапливала собственно КУНГ на бензине, но сейчас переведена на ГАЗ. Изначально была разработана и внедрена в жизнь предварительная схема многоискрового зажигания на основе автомобильной катушки, всё прекрасно работает, но размеры собственно катушки зажигания не сопоставимы с автономкой. Перейти на страницу акции.
Многоискровое зажигание
Содержание Каталог радиолюбительских схем Я радиолюбитель. Источники питания и зарядные устройства. Импульсная техника. Микропроцессорная техника. Приемные устройства.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация.
Каждый владелец советской «классики» - устаревших моделей автомобилей ваз, волга, москвич, заз знает, что такое бегунок и контакты в прерывателе-распределителе трамблере. Много неприятностей принесла эта штучка водителям. В современных автомобилях такого механизма просто нет. Там ничего не искрит и не прогорает. В давние годы мозги наших самоделкиных кипели от возмущения и все технические журналы наперебой предлагали водителям слепить бесконтактное, надежное зажигание. На деле оказывалось все гораздо сложнее, чем спаять пару радиодеталей.