Автор видео покажет, как создать дренажный мостик из старых покрышек своими руками. Старые покрышки могут стать бесплатным материалом для создания дренажных труб и мостиков. Добавить комментарий.
Ходовая часть
Любые мосты, будь то небольшой надземный пешеходный переход или железнодорожный мост или автомобильная эстакада, — всё это сооружения, где тысячам и десяткам тысяч квадратных метров бетонных конструкций необходима защитита от проникновения воды и вредных газов. Компания Технопрок предлагает материалы и оборудование, используя которые бригада из человек за часов работы выполнит гидроизоляцию железобетонной конструкции площадью до м2. Напыляемая битумно-полимерная эмульсия предназначенна для гидроизоляции и антикоррозийной защиты мостовых конструкций, эстакад путепроводов, тоннелей, в том числе тоннелей метрополитена, и других искусственных сооружений во всех климатических районах. Результатом применения жидкой резины является водо- и паро- непроницаемая битумная латексная мембрана, которая имеет высокую эластичность и адгезию к большинству строительных материалов. Принцип здесь простой: чем толще слой, тем дольше будет служить. Применение для устройства гидроизоляции жидкой резиной ТЕХНОПРОК Мост позволит избежать общения с экологами и пожарниками на объекте, так как битумно-полимерная эмульсия изготавливается на водной основе без растворителей.
Независимый тип подвески, для которого характерно движение колес в продольной плоскости, может быть выполнен на двух рычагах в виде трапеции или параллелограмма либо на одном. Немало важно и то, что различные колеса багги могут сильно влиять на общий ресурс подвески. Например если на багги стоит внедорожная резина низкого давления, то она сама по себе довольно хорошо демпфирует неровности трассы. Упругим элементом таких конструкций выступают торсионы, пружины и даже резиновые элементы, которые работают на скручивание.
Продолжаю свое повествование о сборке своей машины к летнему сезону. В крайней записи я закончил на том, что подсобрал и установил передний мост. Далее дело было за задним, в принципе, как и всегда — ничего сложного. Информации в интернете море, по этому как я его собирал писать не буду. Заострю внимание только на том, что заводские стопора полуоси крайне плохого качества, по этому я использовал два тонких стопора DIN два, это на одну ось, на мост нужно 4. Далее установка.