Мотор-колесо Шкондина представляет собой импульсно-инерционное электрическое колесо, и является важнейшим изобретением российского ученого Василия Васильевича Шкондина, который посвятил его созданию и внедрению в электротранспорт более 20 лет жизни. Журналист по образованию и инженер по призванию, В. Шкондин ставил перед собой задачу создания мотор-колеса для велосипеда, которое бы превосходило все существующие до этого по работоспособности. В х рабочая модель такого колеса была собрана.
Уникальное мотор-колесо Шкондина, Дуюнова
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Проект продается, 60 USD [email protected]. Войти или Зарегистрироваться.
Почти все современные контроллеры, а тем более покупные, умеют заставить работать мотор колесо без датчиков холла, которые, как многие утверждают, весьма ненадежные. Хотя лично у меня ни разу в жизни подобного инцидента не было. Дело все в том, что датчики холла ставятся на почти всех шаговых моторах, и лишь за редким исключением они могут отсутствовать. Так перелопатив кучу аппаратуры, я лично проблемы такой не встречал, чтобы они резко или без причинно выгорали, или замыкали. В связи с тем, что данная затея, а именно работа мотор колеса без ДХ, пришлась по вкусу многим потребителям электротранспорта, ну и появилась востребованность. Китай по началу производил всего лишь часть контроллеров для мотор колеса, снабжённых данным режимом, и чем дальше это пользовалось спросом, тем процент был выше.
Группа конструкторов из Зеленограда и Тольятти создала электрический ситикар, оснащенный четырьмя мотор-колесами конструкции изобретателя Дмитрия Дуюнова. Первый показ машины прошел две недели назад в Ульяновске — тогда в город приехал президент РФ Путин. В ближайшее время электромобиль представят широкой публике. Ситикар имеет два имени — Zetta и El-Panda.