Почему же авторы избавляются от своих детищ, в которые вложено столько сил и средств? Собственно, владельцы тюнинговых автомобилей чаще всего не скрывают, что занимались постройкой уникальной машины ради самого процесса. Жизненный цикл таких автомобилей нередко состоит в тусовочных покатушках, участиях в автошоу и фестивалях, иногда даже победах в автоконкурсах и, конечно, сетевом хайпе. После этого хозяин нередко теряет интерес к "игрушке", выставляя ее на продажу, чтобы вложить деньги в новый проект, новый этап вирусных роликов и фотографий в "инсте".
бампер под "Ралли" (фото)
С колесами размерностью 29" достигается максимальный баланс внедорожника Нива, при котором сохраняется достаточный запас прочности всех узлов автомобиля и существенно повышается проходимость на бездорожье, без потери комфорта на дорогах общего пользования. Именно поэтому данный проект является классическим вариантом тюнинга внедорожника Нива. Этот вариант одинаково хорошо подходит практически для любых целей использования автомобиля, будь то ежедневная эксплуатация на дорогах с различным типом покрытия, для туризма, рыбалки, охоты, металлокопа и т. Внедорожные качества нивы существенно повышаются, при этом автомобиль еще остается автомобилем, а не превращатеся в трактор, на котором безусловно можно бесстрашно покорять бездорожье, но очень утомительно передвигаться на дальние дистанции по дорогам общего пользования. Под эти шины для нивы обязательно необходим лифт подвески, в нашем случай это лифт-комплект РИФ с газовыми амортизаторами.
Безумные "Нивы": тюнинговые проекты Lada 4x4, которые продаются в России
Каждое транспортное средство обладает, как массой преимущественных особенностей, так и недостатков. Можно придираться к любой модели и марки автомобиля. Как и в отечественных, так и в иностранных авто присутствуют некоторые штатные установки, которые требуют определенных манипуляций. Благодаря правильно выполненным работам, можно провести любой сложности тюнинг Нива 4x4 своими руками. За счет достаточного количества комплектующих запчастей, а также нашему мастер классу, вы гарантированно произведете апгрейд своего отечественного внедорожника.
Всем привет, давно я мечтал поставить себе стальной корпус переднего моста, но все как то не решался его сделать, но машина меня заставила, тем что на последней покатушке у меня вырвало шпильки на переднем мосту и пробило сухой картер коробки. Купил чулок от классики р и поехал к токарю заказывать флянцы и кондуктор. Объехал всех токарей и только один нашел нужные заготовки такого диаметра, и вот после ожидания почти 2 месяцев он смог выточить только кондуктор. Флянцы решили что выточим сами, договорились чтобы нам разрешили немного поработать на токарном станке, заехали в гараж взяли старые блины от штанги и работа пошла.