Пиролитические технологические линии, так же как и механические, могут похвастаться разнообразием. Варьируется и их стоимость: от 20 тыс. Даже в условиях большого спроса на переработку шин и устойчивого спроса на продукты пиролиза окупаемость такой линии в российских условиях представляется сомнительной.
Переработка шин в мазут, это сказка?
Не хотите тратить деньги на опасную и неэффективную утилизацию шин? С помощью пиролизной установки Вы сможете легально, экологично и выгодно утилизировать любые изделия из резины. Простое сжигание шин — опасный и крайне неэффективный способ утилизации.
Оборудование потребляет всего 1 кВт электроэнергии и работает за счет вырабатываемого пиролизного газа. Это перспективное и высокорентабельное производство с возможностью получать оплату за утилизацию отходов и дополнительно от переработки отходов получать товарную продукцию в виде печного топлива и технического углерода. Пиролизные установки "Т-ПУ1" отличаются от других аналогов невысокой ценой при высоком качестве материалов, компактностью и мобильностью, простотой в работе и обслуживании, способностью без сложных перенастроек перерабатывать разные типы отходов, имеют более оптимальный размер реторты. Объем выхода печного топлива и углеродистого остатка после пиролиза зависят о того, какие виды отходов вы перерабатываете. Одна установка "Т-ПУ1" перерабатывает до 8 куб. Для увеличения производительности в технологическую линию ставят несколько установок.
В России ежегодно образуется более миллиона тонн изношенных автомобильных покрышек. Автомобильные покрышки практически не разлагаются и лежат на мусорном полигоне десятилетиями, представляя большую опасность для окружающей среды. Поэтому их переработка очень важна, причем не только из-за вреда, который они наносят, но и с точки зрения экономики. В данной статье мы расскажем, какие способы переработки шин существуют и какой из них более экологичный. Автомобильные шины изготавливают из синтетического каучука, такая резина огнеопасна и легко воспламеняется.