Плетение листа из бисера фиалка - Методы и методические приемы, используемые в

Бисер, бисероплетение

Оформить бесплатно документ можно здесь. Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних». Воспитывать готовность к взаимопомощи, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, терпение.

Искусство бисероплетения

Дополнительная программа «Искусство бисероплетения» ориентирована на овладение учащимися практическими навыками в разных видах декоративно-прикладного творчества и имеет художественную направленность. Курс «Искусство бисероплетения» предоставит возможность ребенку познакомиться с азами бисероплетения, с основными способами плетения: петельным, параллельным, игольчатым. В ходе обучения учащимся предстоит освоить технологии выполнения изделий из бисера, бумаги, фетра, шерсти, полимерной глины, лент;. Занятие бисероплетением поможет ребенку развить творческие способности, фантазию, формировать художественный вкус.

Конспект занятия
Петельная техника

Вереск дал имя первому осеннему месяцу в белорусском, украинском, польском языках: верасень, вересень, wrzesien. Этот замечательный кустарник объединяет народы и материки. Его Вы можете встретить в Европе и Азии, в…. Добрый день, как говорят «по многочисленным просьбам» представляю Вам еще один мастер-класс по плетению бонсая. Я уже рассказывала о петельной технике плетения…. Для такого бонсая необходимо взять : — Бисер зеленого цвета — г.

Цветы из бисера
Конспект занятия Фиалка
Петельная техника — Бисерок стр. 1
Бисер, бисероплетение. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - marma96.ru

Оформить бесплатно документ можно здесь. На современном этапе развития общества целью учебно—воспитательного процесса является всестороннее развитие ребенка. Возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания, как к важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно-богатой личности. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у школьников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного.

Похожие статьи