Недавно в рекомендациях Дзен увидел любопытную статью об опасностях сразу глушить двигатель после длительной поездки. Прочитав её, у меня возникло двоякое чувство — смех и негодование.
Почему даже атмосферный мотор нельзя сразу глушить после поездки
О том, что после поездки в бодром темпе имеет смысл дать турбированному мотору поработать на холостых оборотах пару-тройку минут, знает львиная доля водителей таких машин. Однако на самом деле многое зависит от марки, модели и возраста автомобиля. Практически во всех случаях крыльчатка турбины может раскручиваться до 10 и больше оборотов в минуту. Когда же вы выключаете турбодвигатель, ротор сразу не останавливается, продолжая какое-то время вращаться под действием инерции.
У меня турбодизель первый раз, сейчас глушу его после минут работы на ХХ, вчера заглох случаяно на нем вот думаю не страшно ли это для турбы? И нужно ли каждый раз тарохтеть на хх перед тем как глушить? Если под хвост не даёшь и ездиш спокойно, то глушить мотор можно сразу после остановки, так как турбина работала на минимальных оборотах.
- Чем дизельный двигатель лучше бензинового
- Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Как формируется репутация марки или модели автомобиля?
- Дело в том, подчеркивают механики федеральной службы экстренной технической помощи на дорогах «РусскийАвтоМотоКлуб» , что когда мотор резко глушится, прекращает работать и водяной насос.
- Многим знакома ситуация, когда в вечной спешке быстро паркуешь автомобиль, выдергиваешь ключ из замка зажигания и бежишь по делам, даже не успевая вывернуть колеса прямо или прибраться в салоне.
- Почему видеорегистратор должен быть маленьким
- После парковки автомобиля с дизельным двигателем почти каждый водитель повторяет одни и те же действия. Дизель быстро глушат, потратив на все несколько секунд.
- Двигатель внутреннего сгорания способен демонстрировать долгую надежную работу в случае соблюдения ряда рекомендаций по эксплуатации.
- Wall post. Двигатели Cummins - запчасти и ремонт.
Все слышали о том, что пролетев с ветерком по трассе, наслаждаясь скоростью и звуком мощного турбированного мотора, не стоит сразу глушить движок, заехав на парковку или заправку. Нужно дать ему немного «покрутить» на холостых — это позволит турбине остыть, а владельцу авто — избежать серьезных проблем с двигателем. Но так ли справедливо это утверждение? И всегда ли нужно охлаждать турбину таким способом? Разбираемся в вопросе. По мнению технических экспертов различных автомобильных марок, турбодвигатель после динамичной езды обязательно надо охлаждать.