Новые и ровные тормозные диски сокращают тормозной путь до минимума. Если же они неисправны, длина тормозного пути может достигать 20 м, а педаль и рулевое колесо будет испытывать вибрации. Многие автомобилисты обращаются в автосервисы, чтобы проточить тормозные диски, или делают это сами.
Тормозной диск Abarth 500 | Brembo
Тормозные диски — важная и дорогая деталь, которую обычно изготавливают из чугуна. Варианты из керамики или композитных материалов сегодня мы в расчет не берем. Это дорогостоящий эксклюзив, который на массовых моделях не встречается. Сегодня стоимость нового тормозного диска для иных моделей авто доходит до 25 тысяч рублей, хотя для бюджетных или средней руки моделей данный компонент обходится в более приемлемые три-семь тысяч. А поскольку меняют диски парами, плюс работа, чистка суппортов и, обязательно, новые колодки, то на круг ремонт тормозной системы с заменой дисков даже на непремиальной модели встает в весьма изрядную сумму. Наверное, выбрасывать слегка «поведенные», но не имеющие изменения структуры материала побежалость из-за перегрева , тотальных разрушений — трещин и каверн, опасных очагов коррозии — диски, отходившие всего один срок службы колодок, будет недальновидно.
Автосервис по ремонту авто, услуги, информация для автомобилистов
В прошлый раз когда я менял колодки Часть 1 про Колодки тут www. Так как в прошлый раз заменить их не получилось, решил заняться этим сейчас. Опять же я предполагал, что поменяю колодки, тормозные диски и все! Но нет, работы еще будут и забегая немного вперед скажу что будет еще Часть 3 связанная с суппортами.
Эдуард Солодин. Тормозные диски — расходный материал, который может выйти из строя раньше срока. Мы уже писали про них и рассказали, когда их менять и как подбирать. Но в некоторых случаях их не меняют, а протачивают — на токарном станке или прямо на ступице.