Прикладное искусство своими руками - Конспект урока по теме Декоративно-прикладное искусство

Прикладное творчество

Сценарий творческого занятия для дошкольников старшей группы. Новогрудка», Гродненская область. Программные задачи:. Материал и оборудование: изделия из соломки, глины, льна, льняные мешочки-обереги, фишки золотистого, коричневого и серого цветов, геометрические фигуры, вырезанные из соломы, формы ложек, тарелок, горшков и кувшина из плотного картона, клей ПВА, кисточки, тряпочки, готовые глиняные изделия птички для росписи, краски, льняная ткань, тесьма, нитки, вата по количеству детей.

Методическая копилка

Оформить бесплатно документ можно здесь. Задачи: формировать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное в народном творчестве. Я надеюсь на наш совместный плодотворный труд и на сегодняшнем уроке. Приведите примеры. Вопрос: Кто сейчас может вспомнить и сказать мне, что называют декоративно — прикладным искусством?

Декоративно-прикладное творчество
Урок по теме
VV Ahmadeeva 49
Методическая копилка
Разработка урока искусства в 9 классе

Цель: познакомить детей с декоративно — прикладным искусством, его видами, с современным выставочным искусством. Задачи: научить работать с мочалом, делать из мочала фигурку лошади; развивать творчество, воображение, интерес к декоративно-прикладному искусству, воспитывать любовь и уважение к прошлому своего народа, чувство гармонии и соразмерности частей в композиции игрушки. Материалы учащихся: мочало его можно приобрести в любом строительном магазине , шпагат, ножницы, клей ПВА. Вводная беседа 10 мин.

  • Мастер- класс опробован на детях и младшего и среднего школьного возраста и получил высокую оценку ребят и их родителей.
  • Автор: Астанина Елена Владимировна. Цель урока: Организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с видами декоративно-прикладного искусства, и запуску нового творческого проекта раздела «Художественные ремёсла».
  • Сценарий урока трудового обучения Тема урока: «Виды декоративно-прикладного творчества.
  • Декоративно-прикладное искусство».
  • Задачи: формировать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное в народном творчестве.
  • Цель урока : познакомить детей с декоративно — прикладным искусством, его видами, с современным выставочным искусством. Результаты: 1.
Урок по теме
Методическая копилка | МБУ ДО «ЦДО «Красноглинский» г.о. Самара
Прикладное творчество | Дом детского творчества №1 г. Иркутска
Разработка урока искусства в 9 классе Декоративно-прикладное искусство
декоративно-прикладное искусство
Методическая копилка | МБУ ДО «ЦДО «Красноглинский» г.о. Самара

Цель : знакомство детей с различными видами народного декоративно-прикладного искусства , с прекрасными творениями народных умельцев - дымковской и городецкой игрушками, полховско-майданской розой, гжельской и хохломской росписями, русской матрёшкой. Желание создавать прекрасное своими руками. Развивать воображение, фантазию, творческое восприятие через самостоятельную деятельность. Оборудование : ноутбук, книги и альбом с иллюстрациями различных видов русского народного творчества. Добрый день ребята. Я рада приветствовать вас на занятиях нашего кружка « Народные промыслы России ».

Похожие статьи