Разработка дизайна помещений - Через тернии к облакам: создание облачного сервиса для 3D

Истории успеха

Эта история о том, как маленькая команда веб-разработчиков разработала мультиплеерный 3d-шутер без опыта в геймдеве, больших денег и штата сотрудников. В году мы были маленькой питерской веб-студией из 4 человек.

CADmaster №2(101) 2023

Выпускники IT-Academy не понаслышке знают, сколько времени и сил нужно потратить, чтобы войти в новую для себя сферу. Но если видна цель, то никакие препятствия не смогут сбить с пути. Многие вчерашние слушатели уже нашли своё место в IT и сегодня делятся личными историями успеха, которые могут быть полезны или вдохновят кого-то из вас. Некоторым из них помогла «Программа трудоустройства» , другие, после успешного окончания обучающих курсов, нашли работу благодаря рекомендациям преподавателей или самостоятельно. Прошли годы, но упорство и сила воли Дарьи Стрижак не угасли. Несмотря на множество препятствий, которые встречают начинающих айтишников на суровом рынке, она не побоялась начать карьеру бизнес-аналитика в IT.

Архитектура проекта
Базовые концепции
Новости: продукты и компании

Мы в социальных сетях. Доступ к докладам Доклады Программа Участники. Корзина пуста.

Карта сайта коммуникационного агентства PR Partner
Программа. Стачка
Создание мультиплеерного 3D-шутера на Webgl без опыта и денег
Улучшение дизайна сервиса в модели IaaS
Новости института - Институт дизайна и фотографии. Москва
Веб-разработка — Делаем веб лучше / Хабр
Новости института - Институт дизайна и фотографии. Москва
Calaméo - CADmaster №2()
Новости: продукты и компании

Нынче в интернетах только и говорят об облаках, как они бесконечны и прекрасны… о серверах, которые они там видели… А ты? Вот и я решил поделиться с читателями своим опытом разработки онлайн сервиса проектирования помещений и интерьеров в 3D. Здесь я постараюсь рассказать об архитектуре проекта в целом и о деталях реализации. Что такое облачная система 3D проектирования? Облачное 3D проектирование в моем понимании и моей реализации — это такая архитектура программного обеспечения, при которой все данные о 3D модели и действия по её обработке расположены на удаленных серверах то есть в облаках , а клиентские устройства запрашивают ту или иную часть данных или результатов расчетов по сети интернет. Другими словами, подобные системы отличаются от классических систем проектирования тем, что производят большинство расчетных операциях на серверах, а не на клиентских устройствах и передают только небольшую часть данных для визуализации модели и ее параметров клиенту.

Похожие статьи