Фокус внимания, согласно данному подходу, смещается с технологических тонкостей на единую для компании цель — предоставление ценности конечному клиенту, потребителю продукта или услуги. Основа для ITSM — процессный и сервисный подход. В е годы корпоративные приложения должны были поддерживать мобильную связь, обработку сообщений в почтовых клиентах — для больших компаний это были основные необходимые функции.
Эволюция UI в ITSM-системах
Что вы знаете о носимых гаджетах? Необычный формат техно-новинок в будущем, несомненно, повлияет и на веб-дизайн, но готовить «сани» нужно уже сейчас. Что же изменится в привычном доселе облике сайтов?
Что такое современный сайт? Удобная навигация, красивые картинки, графика и видео и… много других опций, которые подчиняются определенным правилам. Сегодня расскажем об основных правилах веб-дизайна, которые актуальны сейчас. Проверьте, соответствует ли им ваш сайт!