Хорошо известно, что одним из наиболее уязвимых элементов системы питания дизельного двигателя являются топливные форсунки. Если в процессе эксплуатации силовой агрегат постепенно начинает расходовать лишнее дизтопливо, уменьшается тяга, выхлоп становится дымным и т. Если дизельный двигатель относительно простой c кулачковым ТНВД , целый комплекс работ можно выполнить в условиях гаража своими руками. Более современные агрегаты на солярке оснащаются сложными системами впрыска горючего например, Common Rail.
Как самому заменить форсунку в дизельном авто
В одной из предыдущих записей при тесте обраток с форсунок было установлено, что 2-ая и 4-ая форсунка безбожно льют. Как результат- медленный рост давления топлива в рейле, позднее открытие форсунок, когда активная фаза разогрева свечей накаливания прошла, ну и затрудненный пуск двигателя на холодную. Без Вебасто при температуре уже ниже -5 градусов мотор не заводится. У нас на моторе установлены пьезофорсунки Bosch серии.
Эта история — предостережение всем владельцам дизельных автомобилей, которые в поисках недорого ремонта своей топливной аппаратуры могут наткнуться на «мастера-дизелиста», способного порядком попортить вам нервы, потратить ваши деньги и ничего не дать взамен. Я прекрасно знаю, что дизель не экономит, а дает в долг, знаю, что автомобиль должен соответствовать доходам его владельца, и теперь на собственной шкуре убедился что у нас еще не научились качественно ремонтировать форсунки с моего автомобиля. А автомобиль мой — Toyota Corolla Verso г. Купил я его с пробегом км осенью г. Это мое второе авто в жизни, и мой первый дизель.
Автор: vit76 , 15 декабря в Особенности ремонта дизельных автомобилей. Ремонт своими руками, отчеты. Пробег тысяч.