Шаровая опора ВАЗ , пожалуй, одна из самых уязвимых к поломке частей подвески автомобиля. Тот, кто ездит по плохим дорогам, согласится с этим мнением. Плохое состояние покрытия трассы, просто разбивает эту деталь, делая управление автомобилем менее стабильным и опасным.
12.4. Замена шаровых опор
Если проезжая неровности вас преследует неприятный звук в передней части авто, то не нужно доводить дело до критического момента. Чтобы найти причину стука, нужно разобраться в строении подвески как в целом, так и отдельных её частей. В этой статье я расскажу об одной из причин стука и о том, как происходит замена шаровых опор ВАЗ Шаровая опора состоит из пальца вставленного в корпус.
АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей. Практический опыт позволил предоставлять полный спектр автомобильного обслуживания, объединив под одной крышей автомагазины и автосервисы. И быть представленными в 19 городах Украины. Мы закрепили первую позицию в сфере обслуживания автомобилей благодаря лучшим условиям и сервису и являемся многократным победителем национальных премий. Получите детальный список работ и запчастей, а также рекомендации после обслуживания.
Ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры. С помощью специального приспособления см. Приложения выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака. Если приспособления нет, то выпрессовать шаровой палец можно сильными ударами молотка по проушине поворотного кулака, одновременно отжимая от него верхний рычаг монтажной лопаткой. Двумя ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к верхнему рычагу. Шаровая опора с защитным чехлом крепится к рычагу через прижимную пластину.