Шлифовка коленчатых валов авто и спецтехники Принимаем заказы из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и регионов. Заказать звонок. Наши преимущества.
Шлифовка коленвалов
С помощью капиллярного контроля можно обнаружить как сквозные и поверхностные дефекты, так и получить детальную информацию по их форме, расположению, протяженности и ориентации. Магнитопорошковый контроль предназначен для выявления тонких поверхностных и подповерхностных нарушений сплошности металла — дефектов, распространяющихся вглубь изделий. Производство и восстановление баббитовых подшипников методом газопламенного напыления баббита. Напыление бронзы, латуни, спрабаббита - гарантия высокого качества антифрикционного слоя.
Основная функция коленвала состоит в конвертации возвратно-поступательного движения поршня во вращательное. Благодаря работе этой детали автомобиль двигается. Обычно узел необходимо восстанавливать по следующим причинам:. Предварительно с мотора демонтируют все навесное оборудование и сливают технические жидкости.
Во время работы коленвала за период срока эксплуатации существует вероятность возникновения внутренних напряжений за счет старения металла, за счет постоянно действующих на него крутящих и изгибающих моментов, меняющейся температуры среды, при работе коленвала в условиях масляного голодания. Шлифовка коленвала в ремонтный размер производится в случае износа шеек до размера меньше предельно допустимого овальность и конусность не более 0, — 0,01 мм или при наличии задиров и царапин на шейках вала шероховатость поверхности шеек должна быть не более 0, мм Ra 0. Перед шлифовкой необходима проверка вала на изгиб и правка рихтовка вала, если прогиб больше предельно допустимого. Также осуществляется проверка на изгиб носка коленвала и поверхности под сальник. Проверяется состояние поверхности под упорные полукольца.