Если у вас настолько хороший велосипед, что менять на электрический вы не хоте,не располагаете ресурсами или же привыкли к своему железному коню, но всё же хотите пользоваться продуктами развития технологий и ездить на электричестве - Мотор-колесо это то что Вам нужно! В комплекте с аккумуляторами Вы получите набор для переоборудования и сможете собрать электровелосипед своими руками и в такой комплектации, какой захотите. Вам нужно купить набор необходимых запчастей для электровелосипеда. Мотор-колесо или полный комплект и аксессуары для электровелосипеда, инструкции по сборке и эксплуатации, набор инструментов, схема контроллера - всё это можно купить в нашем интернет магазине.
Мотор-колесо
Мощное мотор-колесо безредукторное бесщеточное ВВт для установки на заднюю ось велосипеда. Мотор оснащен быстросъемным мощным водонепроницаемым разъемом для удобства ремонта при проколах шин с позолоченными контактами. Мотор оснащён датчиком температуры обмоток. Выход на белый провод в колодке с датчиками Холла.
Уж не помню, самому мне пришла в голову мысль создать гибрид, добавив к переднеприводному автомобилю на заднюю ось два мотор колеса и аккумуляторы, или первым этот вариант предложил кто-то из наших клиентов. С того времени, наши клиенты неоднократно высказывали подобную идею - собрать электромобиль своими руками. Мысль интересная и в принципе, реализуемая на практике. Два мотор колеса по квт каждое, способны поддерживать равномерное движение по ровной дороге автомобиля массой до 1. Об этом свидетельствуют графики использования мощности транспортными средствами.
Добрый день форумчане и клуб Электро-автосам. Меня зовут Виталий, болею идеей построить электромобиль на мотор-колёсах, рание с электро приводами не сталкивался, но понимая что будущее за ЭМ решил строить именно ЭМ но со своей спицификой. Идея в том что бы магниты на вращающемся роторе подтягивались и выталкивались каждой катушкой с индивидуальным сердечником и управлением, то есть имеем к примеру 30 катушек причём у каждой свой ключ управляемый контролером, который по датчику положения ротора определяет когда подать подтягивающий потенциаль и когда выталкиваюший, количеством катушек на которые подаётся напряжение управляем крутняком, например работают 5, 15, или все 30 катушек. Понимаю и согласен с мнением Михалыча, Захара, и тех с кем мне удалось обсудить перспектиность или безперспективность моей задумки в том что проще взять готовый мотор, контролер, редуктор, машину, и собрав в кучу получить ездящий ЭМ с прогнозируемыми характеристиками, чем с 0 разробатывать новый движок, тем более МК! Средства, станочно-производственную базу и терпение для эксперементов и последующей постройки ЭМ имею.