Этот сборник задуман при жизни Товстоногова, который ждал выхода книги с нетерпением, как будто хотел «перечитать» или «пересмотреть» все, что было им сделано за полвека. От первых постановок в Тбилиси до последней премьеры в Ленинграде в году Товстоногов твердо держался одного: театр делается для зрителей и зрителями — в том смысле, что современность определяет все, и театр, как никакое другое искусство, должен, обязан ее понимать. Неоднократно в статьях и интервью он ссылался на время, которое выбирает пьесу.
E O Plekhanova Istoria Kostyuma Textilnogo I Yuvelirnogo Iskusstva
Немного о шарфах — снудах … Как только не назывался такой модный теперь аксессуар! Он вышел в лидеры и позиции свои сдавать не собирается. Снуд — вещь практичная и очень удобная. Его можно носить по-разному, и всякий раз образ удивительно меняется. Неизменным остается одно: комфорт.
Бывает забавно наблюдать, как некоторые женщины очень буквально воспринимают информацию из глянцевых журналов. Не следует забывать, что глянцевые журналы печатаются для того, чтобы продаваться. Каждый месяц их надо наполнять контентом, желательно качественным. А где его взять? Где взять идеи? Журналы не диктуют моду.
Юноша стоял перед массивной дверью. Непонятное волнение тревожило его душу. Стук в дверь всё еще отдавался звоном в его ушах. Он осознал, что глухая вселенная начала слышать звуки благодаря ей, Любови Аркадьевне. Это было откровением для его тогда ещё молодого ума, гуляющего от подработки к подработке, от апартамента к апартаменту, в конце концов пришедшего к коммунальной жизни и народному клейму бездельника. Но женщина с прозрачными глазами предстала перед ним немногим раньше — отполированная временем, величественная герцогиня в шали, которую, как он понял впоследствии, Любовь Аркадьевна никогда не снимала.