Войти Забыли пароль? Если Вы или кто-то из Ваших близких мечтаете о путешествии в дальние страны, экзотические броши сделают Вашу мечту ближе.
Перспективный план работы тематической студии «Мастерская волшебников»
Мешковина — грубая прочная ткань, вырабатываемая из толстой пряжи полотняным переплетением нитей. Пряжа для мешковины изготовляется из грубостебельных жёстких лубяных волокон: конопли материала, из которого производят крепкие веревки и канаты , джута, кенафа и т. Мешковина используется для изготовления мешков, грубой одежды, грубых фильтров для воды и технических жидкостей, холстов для картин, как упаковочная ткань. Также ее используют в хозяйстве тряпки для мытья полов , в производстве мягкой мебели. Мастер-класс МК — это передача своего профессионального опыта мастером учителем , его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату. Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, придуманной и сделанной вами.
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. Логические тетради для взрослых New Патриотическое воспитание New Подарок современным родителям и детям Книги на армянском языке и об Армении Детская литература Книги об Армении Книги скорбных песнопений Обучающие карточки, прописи Психология Раскраски Рассказы, повести, романы Сказки Словари Энциклопедии. Комплекты Начальная школа Предметы Олимпиадные задания Открытые и нетрадиционные уроки Коррекционное обучение Занятия в группе продленного дня Воспитательная работа Работа классного руководителя Средняя школа Внеурочная деятельность Предметы Олимпиадные задания Открытые и нетрадиционные уроки Творческая мастерская учителя Профильное обучение Коррекционное обучение Программы ОО. Летний отдых Индивидуальная работа с детьми Инклюзивное образование Специальные образовательные учреждения Дополнительное образование ВУЗ Профессиональный рост.
Анастасия Кратц Перспективный план работы тематической студии «Мастерская волшебников». Учить детей работать самостоятельно и коллективно, распределять между собой самостоятельно или при помощи взрослого объём работ. Развивать и поощрять у детей стремление проявлять в работе инициативу , творчество. Учить анализировать, делать логические выводы, намечать последовательность выполнения работы. Совершенствовать технику работы с ножницами , шаблоном, простым графическим карандашом, стекой. Учить планировать создание собственной игрушки - самоделки из бросового и природного материала, по назначению использовать дополнительные виды материалов.