На подавляющем большинстве авто, выпускаемых сегодня во всем мире, на задних колесах тормоза барабанные. Они менее эффективны, зато значительно более надежные. Однако Шевроле Лачетти относится к той немногочисленной группе легковых автомобилей, тормоза колес обеих осей которых дисковые. Чем обусловлено такое решение автоконструкторов, сказать трудно: то ли более простой системой дисковой конструкции, то ли отсутствием в автомобиле системы равномерного распределения тормозных усилий.
Диск тормозной передний для Chevrolet Lacetti хэтчбек 1.6 F16D3 all
Работу проводим при замене диска, колодок механизма стояночного тормоза, а также при снятии ступицы заднего колеса. Толщина тормозного диска должна быть не меньше 8,0 мм. Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить. Диски тормозных механизмов задних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки. Накидным ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку.
Передние тормозные колодки и диски представляют собой комплект элементов системы, отвечающей за безопасность Шевроле Лачетти на дороге. От их состояния зависит, насколько быстрой будет реакция на педаль тормоза. А, значит, и длина тормозного пути, и вероятность столкновения с препятствиями и другими участниками дорожного движения при попытке остановиться. Следить за состоянием этих элементов следует постоянно, меняя их при появлении признаков износа и после прохождения автомобилем определенного расстояния. В среднем, одновременная замена деталей за это время колодки устанавливаются уже второй раз, а диски — первый выполняется через 40 тыс. Причинами обратить внимание на тормозную систему Chevrolet Lacetti могут стать посторонние звуки при торможении — в первую очередь, металлический скрежет.
Работаем с 9 до 21 — без выходных. Купить шины или диски Дешевле в Смоленске нет. Купить запчасти в наличии или доставка на завтра.