Тюнинг казанки с булями своими руками

Лодка «Казанка»: история развития и характеристики

Эта Казанка с на базе, на ней пять лет шоркался на Ямахе 9. Ну как бы даже не задумывался о переносе!!! Всё в принципе удобно и поворотисто. На скорости так закладывать не будешь!!!

Тюнинг Лодки Казанка с Булями

Наличие в кормовой части днища выемки сечением 20 х 35 см тоннель позволяет поднять мотор на 15 — 18 см выше обычного. Лодка собрана на вытяжных заклепках из листового алюминия АМг 3М и деталей из алюминиевого проката АД одним человеком при наличии небольшого количества слесарных и электроинструментов без стапелей и набора, состоит из наружного негерметичного корпуса, герметичного вкладыша-кокпита и литров пенополистирола ППС , корпус и вкладыш соединены так, что получились носовой, кормовой, днищевый и бортовые блоки плавучести, а по периметру лодки - фальшборт высотой 17 см, позволяющий безопасно и удобно располагаться экипажу и снаряжению 3 спальных места под непромокаемым тентом , бруски ППС уложены плотно, при сборке сдавлены создалось внутреннее давление , в результате получился безнаборный жесткий коробчатый корпус, усиленный банками. На сборку затрачено 8 дней. ППС практически не впитывает воду, в кокпит она не попадает, а немного попавшая в щели сэндвича, по завершении плавания быстро вытекает при подъеме на трейлер или для хранения в боксе. Лодку нет необходимости ремонтировать, она непотопляема. Правда, длительно на плаву хранить ее нежелательно, тех.

Реставрация, тюнинг лодки своими руками
Лодка Казанка модификации, тюнинг.
Карта сайта
Реставрация, тюнинг лодки своими руками

Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время

  • Бля, да там будет такая адгезия что можно машину буксировать зацепив трос за этот болтик. Вы намажте герметиком ну скажем две хокейные шайбы и попробуйте их разорывать.
  • Реставрация, тюнинг лодки своими руками.
  • Лодка Казанка и ее версия - небольшая история от начала производства и до сегодня.
  • Опытные рыбаки, использующие во время рыбалки лодки, любят поспорить о достоинствах и недостатках разных моделей.
  • Казанка М отличается от своей предшественницы булями, прикрепленными к бортам. Остроскулые обводы и легкость выхода в глисс делают ее надежной и предсказуемой в управлении.
  • Реставрация, тюнинг лодки своими руками.
Лодка Казанка: ключевые особенности и технические характеристики
- Казанка М восстановление. Нужны советы. -- Форум водномоторников.
Тюнинг старой доброй ЮЖАНКИ [Архів] - Сторінка 2 - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА
- Re: Тюнинг Казанка 2М -- Форум водномоторников.
Моторная лодка Южанка » marma96.ru

Переделка под подвесной мотор, изготовление и установка полурубки, переделка кокпита, навеска допоборудования. Покраcка , переделка кокпита. Покраска в камуфляж, увеличение кокпита, установка булей, лобового стекла с выходом на нос, сидений; изготовление каркаса пайол, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, самоотливного рецесса, транспортировочного тента. Покраска в камуфляж, изготовление пайол с усиленным каркасом, поднятие и усиление транца.

Похожие статьи