Эта Казанка с на базе, на ней пять лет шоркался на Ямахе 9. Ну как бы даже не задумывался о переносе!!! Всё в принципе удобно и поворотисто. На скорости так закладывать не будешь!!!
Тюнинг Лодки Казанка с Булями
Наличие в кормовой части днища выемки сечением 20 х 35 см тоннель позволяет поднять мотор на 15 — 18 см выше обычного. Лодка собрана на вытяжных заклепках из листового алюминия АМг 3М и деталей из алюминиевого проката АД одним человеком при наличии небольшого количества слесарных и электроинструментов без стапелей и набора, состоит из наружного негерметичного корпуса, герметичного вкладыша-кокпита и литров пенополистирола ППС , корпус и вкладыш соединены так, что получились носовой, кормовой, днищевый и бортовые блоки плавучести, а по периметру лодки - фальшборт высотой 17 см, позволяющий безопасно и удобно располагаться экипажу и снаряжению 3 спальных места под непромокаемым тентом , бруски ППС уложены плотно, при сборке сдавлены создалось внутреннее давление , в результате получился безнаборный жесткий коробчатый корпус, усиленный банками. На сборку затрачено 8 дней. ППС практически не впитывает воду, в кокпит она не попадает, а немного попавшая в щели сэндвича, по завершении плавания быстро вытекает при подъеме на трейлер или для хранения в боксе. Лодку нет необходимости ремонтировать, она непотопляема. Правда, длительно на плаву хранить ее нежелательно, тех.
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время
- Бля, да там будет такая адгезия что можно машину буксировать зацепив трос за этот болтик. Вы намажте герметиком ну скажем две хокейные шайбы и попробуйте их разорывать.
- Реставрация, тюнинг лодки своими руками.
- Лодка Казанка и ее версия - небольшая история от начала производства и до сегодня.
- Опытные рыбаки, использующие во время рыбалки лодки, любят поспорить о достоинствах и недостатках разных моделей.
- Казанка М отличается от своей предшественницы булями, прикрепленными к бортам. Остроскулые обводы и легкость выхода в глисс делают ее надежной и предсказуемой в управлении.
- Реставрация, тюнинг лодки своими руками.
Переделка под подвесной мотор, изготовление и установка полурубки, переделка кокпита, навеска допоборудования. Покраcка , переделка кокпита. Покраска в камуфляж, увеличение кокпита, установка булей, лобового стекла с выходом на нос, сидений; изготовление каркаса пайол, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, самоотливного рецесса, транспортировочного тента. Покраска в камуфляж, изготовление пайол с усиленным каркасом, поднятие и усиление транца.