Редко так бывает, что бы автомобиль марки «Москвич» радовал глаз шикарным тюнингом, как по задумке так и по уровню исполнения. Обычно мы имеем дело с гаражными поделками на уровне сельских мастеров, но сегодня речь не о них. В этот выпуск войдут три машины, которые на мой взгляд, достойны всяческих похвал. Начнем, пожалуй, вот с него.
User account required
Эта машина из Кирова того, что на Вятке. Видел её когда-то. Там торпедо мягкое, на "Москвичи" в таком кузове не ставилось. И да, в году и выпускали уже в другом кузове, с прямоугольными фарами и горизонтальными задними фонарями. А это ранний, до декабря или , в зависимости от двигателя.
Заводской тюнинг автомобиля Москвич. Отчасти скоростью старения х, х и х можно объяснить то, что их не часто встретишь в тюнинговой тусовке. Заднеприводная же продукция АЗЛК в большинстве своем просто не дожила до бурного роста тюнингового движения в нашей стране. Исключение составляют, пожалуй, только комплектующие мотора. По мере развития модельного ряда в Уфе появились варианты всем знакомого УЗАМа с увеличенными рабочими объемами. Причем еще до появления таковых под капотом серийных образцов уфимцы предложили всем владельцам предыдущих моделей своеобразный вариант заводского тюнинга.
By mechanik, March 16, in Родной двигатель. В ходе работ по доработке двигателя моего Москвич по книге "Автомобиль Москвич" модель двигателя Д возникает много вопросов. Чтобы не плодить темы по каждому отдельному вопросу и постараться собрать всю имеющуюся на форуме информацию в одном месте решил создать новую тему. Осложняющим фактором является желание перейти на бензин В книге "Москвич" про нажимной болт коромысла клапанов болт для регулировки зазоров написано: "Рабочий торец болта имеет шлифованную сферическую поверхность". В наличии у меня имеются нажимные болты как со сферическим наконечником, так и с плоским.