При выборе транспортного средства, в комплектации которого предусмотрена автоматическая коробка передач, большинство покупателей предпочитают вариатор CVT. Такой узел за счет особенного принципа функциональности относится к нестандартному варианту АКПП. Данный вариатор характеризуется наличием относительно новых разработок в области автоматических коробок переключения скоростей. Установка первых прототипов данного узла началась еще в середине прошлого столетия на транспортные средства марки DAF.
Комментарии
Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение. Отличительной особенностью механических п ланетарно-фрикционных вариаторов MV , оснащаемых трехфазными и однофозными электродвигателями, является высокая эффективность в сравнении с частотно регулируемыми приводами. Мотор-вариатор MV позволяет не только регулировать обороты, но и значительно увеличить крутящий момент приводного устройства, благодаря чему становится возможным применение двигателей меньшей мощности, веса и габаритов.
Вариаторная коробка передач по сути тот же автомат, только более «интеллектуально развитый». Она способна передавать крутящий момент вала в оптимально подобранном диапазоне оборотов. Машина, оборудованная вариатором, ведет себя более динамично, не допускает рывков и толчков.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Основным отличием и преимуществом вариаторной коробки передач является высокая экономичность топлива и сниженный уровень вредных выбросов, которая достигается за счет согласования нагрузки на автомобиль и оборотов коленвала, что позволяет использовать мощность двигателя наиболее эффективно. К плюсам использования вариатора можно также отнести отсутствие рывков даже при быстром разгоне и торможении, максимальный комфорт при передвижении на автомобиле. Кроме того, использование вариатора исключает пробуксовку колес на обледенелых дрогах, что обеспечивает максимальную безопасность передвижения автомобиля.