Ну дочего же жалко, что не изобрели еще машину времени! Или хотя бы телевизор времени Так хочется подсмотреть, хоть одним глазком, что же было раньше? Что и как творили наши коллеги из далекого-далекого прошлого?
Мужская одежда Средневековья (12-14 век)
Всю свою ролёво-косплейную жизнь я совершенно не заморачивалась над материалами из которых шила свои костюмы. Но тут меня позвали на условно-историческую ролевую игру по началу 15 века и я решила попробовать что-то новенькое Сначала думала о реконструкции, но так и не решилась трястись над каждым швом и элементом. Тем более, что в реконструкции пришлось бы делать выбор между "как хочется" и "как точно можно", наступая то на хвост собственной эстетике, то, потенциально, историческим реалиям. Так что выбор был сделан в сторону стилизации. Несмотря на стилизацию, я поставила себе условие "только натуральные материалы".
Целевой раздел 1. Пояснительная записка Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: — обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;. Переход обучающегося в основную школу совпадает с предкритической фазой развития ребёнка — переходом к кризису младшего подросткового возраста 11—13 лет, 5—7 классы , характеризующемуся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие у него самосознания — представления о том, что он уже не ребёнок, т. Второй этап подросткового развития 14—15 лет, 8—9 классы характеризуется: — бурным, скачкообразным характером развития, т. Учёт особенностей подросткового возраста, успешность и своевременность формирования новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения. Объективно необходимое для подготовки к будущей жизни подростка развитие его социальной взрослости требует и от родителей законных представителей решения соответствующей задачи воспитания подростка в семье, смены прежнего типа отношений на новый.
Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано 03 Июнь -