Замена масла в акпп киа сид 1.6 2024

Полная замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed)

После первой частичной замены масла в АКПП проехал уже 45 тыс. Пора делать вторую частичную замену.

Замена масла в АКПП KIA Rio

Существует как минимум три причины, из-за которых масло автоматической коробки передач приходит в негодность и требует замены:. Физические загрязнители, обусловленные износом за счет трения движущихся элементов коробки игольчатые подшипники, насосы давления, серво поршни, уплотнители и др. Масла содержит ингредиенты для улучшения стойкости к окислению, модификаторы трения, а также другие присадки, снижающие пенообразование и предотвращающие коррозию деталей коробки. Со временем они теряют свои свойства и изменяют свойства масла в худшую сторону. Старая жидкость не обеспечивает необходимую производительность автоматической коробки передач, уровень смазки и защиты. Начинаются проблемы в работе АКПП.

Цены на замену масла АКПП Kia Ceed
Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП (частичная)…
Замена масла в роботе Kia Ceed Ecoshift D6GF1
Замена масла в АКПП автомобиля
Замена масла в Краснодаре
Цены на замену масла АКПП Kia Ceed 2
ТО-5 + частичная замена масла в АКПП
Замена масла в двигателе
Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии?
Как часто менять масло в АКПП

Каталог товаров. Адреса станций. Записаться on-line.

ТО-5 + частичная замена масла в АКПП — KIA Ceed SW (3G), 1,6 л, года | плановое ТО | DRIVE2
Замена масла в Сид в АКПП и двигателе, поменять масло Kia Ceed в Санкт-Петербурге
Замена масла в АКПП KIA Rio, цены на услуги автосервиса в Москве
Замена масла акпп на Kia CEED crdi выпуск - KIA Ceed клуб
Полная замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed) | AKPPHELP
Как часто нужно менять масло в АКПП: на каком пробеге менять
Замена масла в АКПП
Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии?
Замена масла в Самаре - Мир Масел
Замена масла в АКПП - специальное предложение официального дилера Автоцентр «Темп Авто»

Проводил его в Кореане, так как весной приобрел абонемент "Год без забот" не реклама , в который включены 2 шиномонтажа, 2 сезонных хранения, плановое ТО и еще всякая мелочевка. В рамках ТО поменяли масло, осмотрели подвеску продольный сайлент блок левый задний начинает отслаиваться, но в целом с корпусом все в порядке, механик сказал будем посмотреть на следующем ТО его состояние и в правом заднем колесе нашли красивую шапку гвоздя, что является причиной периодической подкачки этого колеса. В остальном все отлично, да и рановато еще для серьезных проблем. И провели проверку сход-развала которая включена в абонемент — с ним все оказалось отлично.

Похожие статьи