Устройство и ремонт передней подвески. Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. Вот так.
Передняя подвеска Ford Focus (Форд Фокус) 2
Спереди на Форд Фокус второго поколения установлена рычажно-пружинная независимая конструкция типа McPherson. Подвеска демонстрирует высокую плавность хода в сочетании с хорошей устойчивостью и управляемостью. В её основе лежат амортизационные стойки, которые гасят вертикальные колебания и служат телескопическим направляющим механизмом. Ресурс амортизаторов, по наблюдениям мастеров «С-Авто», не превышает тыс.
Ремонт подвески FORD FOCUS
Прошла информация об оригинальных задних сайлентблоках рычагов передней подвески - Ford 1 Задний сайлентблок переднего рычага Maxitola Приятная цена для оригинала,дешевле чем ТРВ,почти на р.
- Причины и признаки неисправности
- При идеальных условиях эксплуатации более или менее основательный ремонт подвески Фокус 2 вряд ли потребуется ранее ста тысяч километров пробега. На практике все получается не так радужно — дороги подчас оставляют желать лучшего, а на пути встречается немало препятствий: рельсы, бордюры, искусственные неровности.
- Опытные мастера «AutoMD» готовы в любое время взяться за работу по замене передней или задней подвески на Форд Фокус 1, 2 или 3 поколения. Подвеска автомобиля входит в состав ходовой части: соединяет колеса и кузов, а также гасит колебания во время езды.
- Передняя подвеска начала издавать много страшных звуков на неровностях и я купил все новое, но оказалось, что можно обойтись малой кровью: подтянули рейку, заменили пыльники рулевых тяг, заменили компенсационную трубку, наконечники, затянули рейку как надо. Стуки пропали.
Как известно, чем проще механизм, то есть, чем меньше в нем элементов и их подвижных соединений, тем выше его надежность и долговечность. Просто ломаться в таком механизме, по-большому счету, нечему. Но если поломка произошла — менять придется добрую часть комплектующих. При проектировании автомобиля конструкторы его подвески всегда стоят перед дилеммой: сделать ее максимально надежной либо ремонтопригодной.