Решил немного зачистить рыжики на порогах и подкрасить. Но как только болгарка коснулась порога сразу погрузилась в его пучину. Недолго думая решил что шпатлевкой конечно можно исправить все, но так как с машиной расставаться пока не планирую решил делать хорошо.
Замена порогов на Ниве Шевроле
В них попадает щебень из-под колес проходящих рядом машин, ими цепляются за бордюры и другие невысокие преграды. Они страдают от острых каблуков, реагентов и грязи. Вмятины, искривление геометрии, ржавчина довольно быстро дают о себе знать. Поэтому родная деталь даже у самых дорогих моделей машин редко доживает до 7 лет.
Кузов любого автомобиля подвержен коррозии, особенно такие элементы, как днище, задние арки и пороги. Бывает, что не во всех случаях имеет смысл заменить деталь полностью. На некоторые модели ремонтных комплектов, как самих порогов, в наличии может не быть. Целесообразнее произвести недорогой частичный ремонт, наварив вставки из металла, и сэкономив при этом неплохие деньги. На данном примере нами, производилась замена и покраска порогов на Нива Шевроле.
Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля. Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь , проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля.