О чем речь? Неисправность рулевых наконечников — серьезная проблема, которая может оказать негативное влияние на управляемость автомобиля и безопасность движения. Эти шарниры играют важную роль в передаче движений руля на колеса, и их неисправность способна привести к ДТП.
Замена рулевых тяг и наконечников своими руками – под силу каждому водителю при желании
Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира. Съемником см. Приложения выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотной цапфы.
Какое-то время назад, стал замечать стук в левой передней части подвески. Проявлял он себя исключительно при проезде каких-либо неровностей, лучше всего его было слышно на гравийке. Со временем звук усилился, возмужал, и как следствие, начал действовать на нервы. Было решено с ним разобраться.
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема.