Важная роль в структуре газораспределения автомобиля Лада Калина отводится клапанам. Они отвечают за вход топлива и выход выхлопных газов. Большинство автолюбителей не придают значения работе этих деталей.
Замена ШРУСа на Калине
Забыл указать про стопорное кольцо для наружней гранаты. Видать понятие не имеет, для чего оно необходимо. Заехал в бокс с ямой.
ШРУС шарнир равных угловых скоростей — прим. ШРУСы бывают внутренние и наружные и сами по себе устройства довольно простые в техническом плане и состоят из шарикоподшипника, который вращается поперёк своей оси. Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции. Работы по замене наружного или внутреннего ШРУСа не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками.
- Как работает внутренний ШРУС
- Просмотр полной версии : Захрустели шрусы.
- Основной причиной неисправности ШРУСсов шарнир равных угловых скоростей на Калине является разгерметизация пыльников Шруса. Изначально неправильно установленые пыльники, а точнее неплотно затянутые хомуты и прохудившиеся или протертые пыльники не дают нормальной герметицации узлу.
- ШРУС шарнир равных угловых скоростей служит для передачи вращающего момента к колесам от трансмиссионного устройства.
Просмотр полной версии : Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Что делать? Уважаемые друзья! Впервые в жизни снимаю вал привода колеса с автомобиля для замены потрескавшегося чехла ШРУСа. Все делаю как по "мануалу". В частности, подковыривая внутренний привод монтажной лопаткой, ШРУС из коробки не выходит, усилие прикладываю далеко не маленькое на конец рычага длиной около 25см прикладывается около усилие до 60кг , "драконовское" усилие прикладывать опасаюсь как-никак, корпус КПП - алюминиевый сплав.