Первые люстры Тиффани бы ли выпущены в х годах XIX века, когда Луис Комфорт, наследник ювелирной компании Tiffany, открыл свою мастерскую. Уже в юношеском возрасте он увлекался экспериментами с цветом и структурой стекла. В возрасте 35 лет Луис запатентовал инновационный способ отливки и соединения витража в яркую мозаику, назвав ее «фаврильское» стекло. Мировая слава пришла к художнику после Всемирной выставки года в Париже, на который была представлена настольная лампа Тиффани.
Абажур торшерный ретро цвет тиффани
Светильники Тиффани известны во всем мире. Особая техника сборки позволила создать изумительные изделия из цветного стекла, сделала возможным производство витражей и светильников с яркой индивидуальностью. Светильники Тиффани получили свое название от имени создателя особой техники работы со стеклом. Изобретателем был американский художник Луис Комфорт Тиффани — Он считался одним из ведущих дизайнеров своего времени и великим мастером витражей.
Необычная страсть Луиса Комфорта Тиффани Louis Comfort Tiffany к витражам помогла ему произвести революцию в мире светодизайна. Сегодня светильники маэстро ценятся даже больше, чем в момент своего появления. Легендарный представитель модерна, его творения, а также коллекции, вдохновленные созданиями мастера — в нашей статье. Однако он не пошел по стопам отца, а решил создавать что-то новое. Вдохновленный окружающими его вещами, особенно природой, Тиффани полностью посвятил себя искусству. Обучаясь у признанных мастеров-живописцев того времени, уже к году прославился как великолепный художник и стал одним из учредителей «Общества американских художников».
Жил Луис Комфорт Тиффани аж в начале позапрошлого века — уроженец Нью-Йорка, американский художник и наследник богатой империи отца по производству ювелирных украшений, Луис Комфорт Тиффани родился в году и прожил до года. Являясь богатым наследником, он все же был человеком искусства, и интересы его были далеки от ювелирной промышленности — Тиффани был сосредоточен на создании качественно-новых витражей. Дело в том, что до созданной Тиффани техники стекло в витражах скреплялось свинцовыми прутьями. Эта традиция шла со средних веков, с того времени, когда витражи имели религиозное значение, потому что являлись украшением исключительно храмов. Но на стыке девятнадцатого и двадцатого века началась промышленная революция, стали использоваться качественно новые материалы и сплавы, что открыло простор не только для изобретения, но и для творчества. Тиффани стремился к витражам более тонким, хотел сделать рисунки изящнее.